КАМАЗ-54901 заводится кнопкой «Пуск»
В учебном центре «КАМАЗа» - Региональном институте передовых технологий и бизнеса (РИПТиБ) организован обучающий курс по конструктивным особенностям нового седельного тягача КАМАЗ-54901.
Автомобиль уже поступил в распоряжение РИПТиБа. Первыми направление на обучение получили представители компаний-партнёров – заказчиков продукции. Тренеры с автомобилем уже ознакомились и подготовили специальную памятку для обучающихся, где ценная информация сочетается с фотографиями узлов большегруза.
«Водителей в первую очередь интересует приборная панель, – отметил заведующий кафедрой автомобильной техники и новых технологий Сергей Бочкарёв. – На дисплей выводится информация о технических параметрах и неисправностях. В бортовой интеллектуальной системе есть навигация, музыка, интернет-приложения».
В новинку водителям будет сама система запуска двигателя от электронного ключа и кнопки «Пуск». Постоянно за состоянием человека за рулём будет следить система помощи водителю. Если реакция вызовет тревогу, автомобиль сначала сбавит скорость, а потом и вовсе может остановиться, чтобы избежать транспортного происшествия. Один из технических нюансов – новое расположение кнопки подъёма кабины. Для её извлечения нужно сначала поднять капот большегруза.
Вслед за водителями изучать автомобиль приедут специалисты сервисных центров. Их ознакомят с особенностями конструкции, эксплуатации и ремонта, электронными системами управления, отдельными узлами и агрегатами, в том числе двигателем Р6. Специально для обследования всех систем управления впервые будет применён единый диагностический прибор, разработанный специалистами блока развития «КАМАЗа».
Заявки на изучение грузовика КАМАЗ-54901 поступили не только из подразделений, расположенных на челнинской площадке, но и из Нижнего Новгорода и Ставрополя. Компания готова организовать обучение с выездом к заказчикам: командированы будут и преподаватели, и автомобиль.
Следующая новость: «КАМАЗ» откроет Многофункциональный центр.
- 5557-2303070
- Полуось внутренняя правая усиленная
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
- 375-2303075
- Диск шарнира переднего моста
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги