АЗ «Урал» совместно с учебными заведениями города подготовит рабочих «нового поколения»
На автомобильном заводе «Урал» «Группs ГАЗ» состоялась встреча генерального директора Виктора Кормана с руководителями высших, средних и общеобразовательных учебных заведений Миасса и представителями городской администрации. Цель мероприятия — выработка совместных решений по профориентационной работе и подготовке высококвалифицированных специалистов — «рабочих нового поколения» — для автомобильного завода.
Во встрече приняли участие заместитель главы администрации города Николай Кощеев, начальник управления образования Михаил Энгельман, руководители филиалов миасских вузов ЮУрГУ и ЧелГУ, директора автомеханического и электромеханического техникумов, профессиональных лицеев № 38, 89, 49, директора школ центрального района города, руководители структурных подразделений предприятия. В рамках совещания директор АЗ «Урал» по персоналу Виктория Бредихина рассказала о действующих направлениях взаимодействия автозавода и учебных заведений, директор по развитию производственной системы Николай Крайнов познакомил преподавателей с философией и основными принципами «бережливого производства».
Генеральный директор автомобильного завода «Урал» Виктор Корман подчеркнул, что в настоящий момент назрела необходимость существенно перестроить процесс взаимодействия автозавода с учебными заведениями. «Сегодня автомобильный завод «Урал» развивается бурными темпами: определена среднесрочная и долгосрочная стратегии развития, предусматривающая увеличение производства грузовиков. А это предполагает образование новых рабочих мест для высококвалифицированных специалистов, приобретение современного оборудования. Поэтому автозавод вышел с предложением создать вертикально интегрированную систему по подготовке квалифицированных кадров — «рабочих нового поколения», — отметил генеральный директор АЗ «Урал».
Основными задачами в данном направлении специалисты предприятия считают внедрение в школах, лицеях, техникумах и вузах предметов по профильному образованию, изучение новых принципов управления, философии «бережливого производства», укрепление шефских отношений между предприятием и подшефными заведениями. В рамках совместной работы предприятия и учебных заведений в ближайшее время будет выработан ряд решений по повышению уровня профессиональной подготовки специалистов.
В ходе встречи руководителями учебных заведений были внесены предложения по усилению мотивации среди учащихся — поддержка автозаводом «Урал» проекта «Одаренные дети», стипендия генерального директора для лучших учащихся, возрождение практики учебно-производственного комбината (УПК) и др. А одним из вариантов поддержки интереса к профессии автомобилестроителя среди школьников является открытие кружков «Молодой автолюбитель», где учащиеся смогут изучать автомобильную технику, а заодно — и правила дорожного движения.
Следующая новость: АЗ «Урал» определил лучших поставщиков 2007 года.
- 375-2303065-10
- Полуось переднего моста наружная (грибок)
- 43206-2402007-10
- Редуктор зад. моста (15 отверстий, 46 зуб.)
- 4320ЯХ-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса